Авторизация на сайте

14.05.2014 | Предоставление государственных и муниципальных услуг

12 мая состоялось заседание комиссии по повышению качества услуг в Свердловской области

243

Детальный план ввода муниципальных услуг в МФЦ на территории региона составлен Министерством экономики Свердловской области,  многофункциональным центром и органами местного самоуправления. Так, согласно этому плану,  до 1 сентября текущего года в работающих филиалах МФЦ должны быть введены наиболее востребованные муниципальные услуги, а до 31 декабря текущего года — относящиеся к категории «средневостребованных». Кроме того, разработан график «пилотного» введения наиболее востребованных услуг в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Кушве и Рефтинском. Такие планы были озвучены на заседании комиссии по повышению качества услуг в Свердловской области, которая прошла в режиме видеоконференции с муниципалитетами региона.

Вопрос расширения сети и в особенности — повышения эффективности работы МФЦ находится под постоянным контролем губернатора Евгения Куйвашева. Так за 1 квартал текущего года за получением услуг и консультаций в МФЦ обратилось больше физических и юридических лиц, чем за весь 2013 год. И на сегодняшний день в 36 филиалах МФЦ открыто 275 «окон». Жители региона могут получить 36 услуг федеральных органов власти, 42 — региональных и 72 муниципальных услуги. Перед регионом стоит задача — расширить этот перечень.

Как пояснил вице-премьер регионального правительства Алексей Орлов, в 2014 году перед всеми субъектами РФ ставятся задачи — расширить перечень услуг в МФЦ, перейти к механизму предоставления услуг в рамках «жизненных ситуаций» (комплектация различных государственных и муниципальных услуг в соответствии с ситуацией, например, «рождение ребенка», «потеря и поиск работы»), а также внедрение единого фирменного стиля в связи с созданием общероссийского бренда системы МФЦ. А чтобы ускорить выполнение поручений губернатора по введению новых муниципальных услуг, а также двигаться в русле выполнения майских указов Президента по повышению качества госуслуг,  в филиалах МФЦ будет проведена предметная работа по каждой предоставляемой услуге по каждому муниципалитету.