Авторизация на сайте

21.06.2017 | Все новости

В Свердловской области проведен мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг за апрель 2017 года

Мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области проводится
с целью сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Для проведения данного мониторинга используется информационно-аналитическая система мониторинг качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ).

ИАС МКГУ собирает оценки по разным каналам. Граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных центрах, органах власти, внебюджетных фондах и на Интернет-сайтах.

Данные о своей деятельности в ИАС МКГУ отправили за апрель 2017 года Росреестр, ФНС России, ПФР, Росгвардия и ФСС России и подразделения МВД России: ГИБДД, ГУВМ и ГИАЦ, ФССП России, Роспотребнадзор а также были направленны данные по 120 региональным и 75 муниципальным услугам Свердловской области.

По данным ИАС МКГУ за апрель 2017 года в систему поступило 49,8 тыс. оцененных фактов оказания услуг и 281,6 тыс. оценок, что на 4,5% выше среднемесячного уровня в I квартале 2017 года.

Оказание услуг оценивается по пяти ключевым критериям: время предоставления услуги; время ожидания в очереди при получении услуги; вежливость и компетентность сотрудника при предоставлении услуги; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги
и доступность информации о порядке предоставления услуги. Значительного разброса в средней оценке между критериями не наблюдается. В апреле 2017 года выше всего граждане оценивают комфортность условий в помещении. Средняя оценка по Свердловской области за апрель 2017 года составила 4,832 балла
(в I квартале – 4,785 балла), а процент удовлетворенности составил 96,46%
(в I квартале – 95,36%).

Оценки граждан помогают Правительству Свердловской области следить
за качеством госуслуг, оперативно исправлять ошибки и принимать на этой основе конкретные решения по улучшению работы.

 

Ваша оценка важна для всех нас!