28 июня 2017 года состоялось очередное заседание Комиссии по повышению качества услуг и исполнения функций в Свердловской области под руководством заместителя Министра экономики Свердловской области А.Ю. Усковой. Был рассмотрен широкий спектр вопросов.
Отмечена работа исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предпринимаемая для увеличения доли услуг, оказываемых посредством МФЦ. Органами приняты «дорожные карты», содержащие мероприятия, нацеленные на повышение удобства для заявителей по получению услуг ведомств в МФЦ. Многое сделано, но еще не все планы реализованы.
Особое внимание было уделено вопросу перехода на использование сведений ПФР, ФНС и Росреестра в системе межведомственного электронного версии 3.х.
На сегодняшний день в среде СМЭВ 2.х для исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Свердловской области остаются востребованными 23 вида федеральных сведений, 5 из них уже предоставляются в среде СМЭВ 3.х. Федеральные органы исполнительной власти по Свердловской области — поставщики сведений определили новые сроки вывода из эксплуатации в среде СМЭВ 2.х имеющихся сервисов, в этой связи органам необходимо заранее провести подготовительную работу по регистрации органов и информационных систем в среде СМЭВ 3.х.
По новому направлению Комиссии отмечено, что завершается процесс перехода на межведомственное взаимодействие по муниципальным видам контроля. На заседании одобрены все необходимые для этого документы.
Итоговое количество документов, запрашиваемых органами муниципального контроля при проведении проверок по 10 видам контроля, составило 159 документов. Из них 43 документа будут получаться по каналам межведа. Ведется работа по согласованию с федеральными органами власти обмена в электронном виде еще нескольких документов.
Переход на межведомственное взаимодействие по муниципальным видам контроля позволит упростить осуществление контрольно-надзорной деятельности для всех участников процесса, в частности для предпринимателей. Сокращение запрашиваемых у подконтрольных лиц документов способствует снижению временных и финансовых издержек бизнеса
30.06.2017 | Все новости