Авторизация на сайте

21.02.2020 | Все новости

19 февраля 2020 года под председательством Заместителя Губернатора Свердловской области О.Л. Чемезова состоялось заседание комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг

1

19 февраля 2020 года под председательством Заместителя Губернатора Свердловской области О.Л. Чемезова состоялось заседание комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Свердловской области в режиме видеоконференции с муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области.

На заседании было отмечено, что востребованность государственных и муниципальных услуг жителями Свердловской области растет.

В 2019 году зарегистрировано более 58 миллионов обращений жителей области за получением государственных и муниципальных услуг, что на 23% больше, чем в 2018 году.

Самыми популярными являются предоставление информации о текущей успеваемости учащегося и ведение электронного дневника, заполнение и направление в аптеки электронных рецептов, запись на прием к врачу и запись в школу, предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек. Большая часть обращений – 45,5 миллиона – это обращения за муниципальными услугами.

На региональном уровне традиционно наибольшее количество обращений зарегистрировано за получением государственных услуг Министерства здравоохранения, далее по количеству обращений лидирует Министерство культуры, Департамент по труду и занятости населения, Министерство социальной политики и Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области.

Время ожидания в очереди при обращении в органы государственной власти или органы местного самоуправления для получения услуг составляют в среднем не более 9 минут, что не превышает установленных нормативных значений.

Уровень удовлетворенности жителей области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по итогам года в среднем составил 97,7%, что немного выше общероссийского – 96,6%, и выше нормативного установленного значения – не менее 90%.

Председателем комиссии – Заместителем Губернатора Свердловской области О.Л. Чемезовым – была обозначена главная задача повышения качества государственных услуг в 2020 году – максимальный перевод услуг в электронный вид. Было отмечено, что прямое взаимодействие заявителя
с государственными служащими при оказании государственных услуг необходимо довести до минимума.

Задача повышения качества государственных услуг поставлена Президентом России и находится на особом контроле Губернатора Свердловской области.