22 января 2025 года в Министерстве экономики и терразвития Свердловской области состоялась рабочая встреча по вопросу реализации регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристкой индустрии.
Встреча прошла с участием Заместителя Министра экономики и терразвития Свердловской области Татьяны Викторовны Гладковой, Директора Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области Эльмиры Наилевны Тукановой и представителями департамента.
В ходе встречи обсудили приоритетные направления развития нового вида контроля в регионе – чтобы он заработал в установленный срок и функционировал эффективно, а также вопросы использования цифровых сервисов и платформ в контроле для возможности осуществления мониторинга исполнения обязательных требований в реальном времени, что значительно упростит процесс проверки и позволит быстро реагировать на возникающие вопросы бизнеса.
Татьяна Гладкова подчеркнула, что в последние годы в Свердловской области рынок туристических услуги быстро развивается и введение эффективного регионального контроля становится ключевым аспектом для обеспечения устойчивого развития туристической отрасли. Для успешной реализации данного вида контроля необходимо оперативно провести комплексную работу, направленную на создание комфортных условий как для бизнеса, так и контролёров.
Участники встречи также отметили важность эффективного взаимодействия между органами контроля и предпринимателями, необходимость внедрения инновационных практик и стандартов качества услуг. Регулярные семинары и конференции для работников туристической сферы будут способствовать обмену опытом и повышению квалификации специалистов, и в целом формированию открытой, понятной системы контроля.
Участники встречи выразили готовность к совместной работе по разработке и реализации предложений, направленных на реализацию контроля в сфере туристской индустрии.
Встреча стала важным шагом на пути к созданию эффективной системы регионального государственного контроля в сфере туристической индустрии, что будет способствовать улучшению качества предоставляемых услуг и повышению уровня безопасности для туристов.