26 июня состоялось заседание рабочей группы по мониторингу достижения на территории Свердловской области целевых показателей социально-экономического развития, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601.
Основным вопросом повестки стало подведение предварительных итогов реализации «Дорожной карты» по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области».
Из 8 показателей, исполнение которых запланировано на 2017 год, в полном объеме уже выполнены 3 показателя:
– направлены в адрес федеральных органов исполнительной власти предложения по установлению критериев риска по приоритетным видам контроля;
– размещены на сайтах региональных органов контроля перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования. Сводная информация с ссылками на разделы сайтов дополнительно размещена на сайте «Административная реформа»;
– в ходе заседания утверждена Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области.
На основе данной методики будет сформирована комплексная система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, направленная на достижение социально-значимых результатов, ориентированная на сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, а также на рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
Также в ходе заседания рассмотрены вопросы оценки регулирующего воздействия. Министерством экономики Свердловской области совместно с Департаментом лесного хозяйства Свердловской области проведена экспертиза двух Указов Губернатора Свердловской области об утверждении административных регламентов Департамента лесного хозяйства Свердловской области. По итогам проведенных в рамках экспертизы публичных консультаций, предложений по внесению изменений в административные регламенты не поступало. Положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности не выявлено.