С 2018 года мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основе данных, внесенных исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в автоматизированную систему управления деятельностью исполнительных органов государственной власти (АСУ ИОГВ). Перечни показателей и сроки внесения отчетных данных установлены Постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 № 100-ПП «Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг».
Мониторинг качества проводится по утвержденному перечню показателей, включая количественные и качественные показатели, в том числе такие как:
— количество зарегистрированных заявлений в зависимости от способа подачи, как физическими лицами, так и юридическими лицами, и индивидуальными предпринимателями;
— количество принятых в результате рассмотрения заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги решений о приостановлении или об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
— количество посещений заявителем органа власти (или МФЦ) для получения одной услуги;
— среднее время ожидания в очереди на подачу заявления и документов на предоставление услуги;
— показатели, отражающие количество поступивших жалоб в рамках досудебного обжалования;
— и другие.
Данные по государственным и муниципальным услугам из АСУ ИОГВ централизовано передаются в автоматическом режиме в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» (ГАС «Управление») с квартальной и годовой периодичностью.
На основании форм федерального статистического наблюдения № 1-ГМУ и № 2-ГМУ Казначейством России формируется рейтинг по полноте и своевременности предоставления сведений в ГАС «Управление».
Итоги проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за III квартал 2024 года
Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за II квартал 2024 года
Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за I квартал 2024 года
Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за 2023 год
Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за III квартал 2023 года
Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за II квартал 2023 года
Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за 2022 год
Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за III квартал 2022 года
Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за II квартал 2022 года