Авторизация на сайте

Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг

С 2018 года мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основе данных, внесенных исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в автоматизированную систему управления деятельностью исполнительных органов государственной власти (АСУ ИОГВ). Перечни показателей и сроки внесения отчетных данных установлены Постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 № 100-ПП «Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг».

Мониторинг качества проводится по утвержденному перечню показателей, включая количественные и качественные показатели, в том числе такие как:

— количество зарегистрированных заявлений в зависимости от способа подачи, как физическими лицами, так и юридическими лицами, и индивидуальными предпринимателями;

— количество принятых в результате рассмотрения заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги решений о приостановлении или об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

— количество посещений заявителем органа власти (или МФЦ) для получения одной услуги;

— среднее время ожидания в очереди на подачу заявления и документов на предоставление услуги;

— показатели, отражающие количество поступивших жалоб в рамках досудебного обжалования;

— и другие.

Данные по государственным и муниципальным услугам из АСУ ИОГВ централизовано передаются в автоматическом режиме в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» (ГАС «Управление») с квартальной и годовой периодичностью.

На основании форм федерального статистического наблюдения № 1-ГМУ и № 2-ГМУ Казначейством России формируется рейтинг по полноте и своевременности предоставления сведений в ГАС «Управление».

Постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2013 N 100-ПП «Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области»

Приказ Росстата от 17.12.2018 N 744 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг»

 

Итоги проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за III квартал 2024 года

Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за II квартал 2024 года

Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за I квартал 2024 года

Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за 2023 год

Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за III квартал 2023 года 

Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за II квартал 2023 года

Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за 2022 год (актуализированный)

Сводный отчет по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг за I квартал 2023 года

Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за 2022 год

Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за III  квартал 2022 года

Сводный отчет по мониторингу качества государственных и муниципальных услуг за II квартал 2022 года

Сводный отчет по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг за I квартал 2022 года

Сводный отчет по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2021 год

Сводный отчет по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг за III квартал 2021 года

Сводный отчет по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг за II квартал 2021 года

Сводный отчет по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг за I квартал 2021 года

Сводный отчет по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2020 год

Сводный отчет по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг за III квартал 2020 года

Сводный отчет по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг за II квартал 2020 года

Сводный отчет по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг за I квартал 2020 года

Сводный отчет по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2019 год 

Сводный отчет по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2018 год