В соответствии с Правилами Единой платежно-сервисной системы «Универсальная электронная карта» от 14.02.2012 г. № 1.6, согласованными письмом Минэкономразвития России от 14.03.2012 г. № 4402-ОФ/Д06, для активации банковского приложения держателю УЭК необходимо обратиться в то отделение Банка, которое было указано в заявлении на выдачу универсальной электронной карты.
В Вашем случае, ввиду технической ошибки при обработке данных, счет был открыт в Екатеринбургском отделении Сбербанка России, поэтому Вам не смогли активировать банковское приложение в Артемовском отделении Сбербанка России.
Для решения сложившейся ситуации Вам необходимо подать заявление на перевыпуск УЭК, указав правильное отделение банка, где будет открыт счет на УЭК. В связи с тем, что ошибка возникла из-за технических неполадок, плата за перевыпуск карты взиматься не будет.
Для сведения сообщаем, что на базе уполномоченной организации Свердловской области — ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» функционирует региональный колл-центр по вопросам выпуска и обращения УЭК: номер телефона колл-центра 8-800-200-84-40, режим работы колл-центра пн-чт. 9:00 — 18:00, пт. 9:00 — 16:45, количество линий колл-центра — 5.