28 марта состоялось заседание рабочей группы по мониторингу достижения на территории Свердловской области целевых показателей социально-экономического развития, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601.
На заседании поведены итоги реализации 601 Указа Президента в 2016 году. Выполнены все мероприятия, предусмотренные соответствующей дорожной картой. Необходимо отметить достижение следующих целевых показателей.
Доля жителей Свердловской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, составила 98,55 процентов.
По итогам 2016 года уровень удовлетворенности граждан Свердловской области получением государственных и муниципальных услуг составил
96,64%. Что выше общероссийского показателя на 0,69 % и на 3,14 % выше, чем по итогам 2015 года.
Ключевым вопросом повестки стало обсуждение реформирования контрольно-надзорной деятельности. Пилотными исполнительными органами власти Свердловской области представлены предварительные отчеты о реализации Сводного плана мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области.
На текущий момент в рамках перехода к риск-ориентированному подходу при проведении проверок подготовлены и направлены в адрес Правительственной комиссии по проведению административной реформы, а также в отраслевые федеральные органы предложения по критериям риска.
На заседании рассмотрены Методические рекомендации по внедрению в контрольно-надзорную деятельность проверочных листов и Методические рекомендации по предотвращению типовых нарушений прав предпринимателей органами контроля Свердловской области, разработанные Министерством экономики Свердловской области.
В рамках следующего заседания Рабочей группы планируется продолжить мониторинг реализации Сводного плана по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, а также обсудить предварительные результаты достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме».