11 декабря 2015 года на заседании комиссии по повышению качества услуг в Свердловской области под руководством Заместителя Председателя Правительства Свердловской области — Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко были рассмотрены вопросы качества перевода государственных услуг Свердловской области в электронную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг; достижения на территории Свердловской области показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году не менее 70 %», установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; о разработке административных регламентов государственных и муниципальных услуг для внедрения указанных услуг в филиалах ГБУ СО «Многофункциональный центр»; о завершении выполнения плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Свердловской области на 2014-2015 годы.
Было отмечено, что план мероприятий по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» выполнен, создание сети МФЦ в Свердловской области почти завершено.
Достигнут один из показателей, установленных майским Указом Президента Российской Федерации № 601 — «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году — не менее 90 процентов».
Среди ключевых задач на 2016 год на Заседании Комиссии были определены совершенствование предоставления услуг в электронном виде, популяризация предоставления государственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)и дальнейшее развитие межведомственного электронного взаимодействия.
Для этого уже сейчас разработаны планы мероприятийпо доработке государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
в электронном виде через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области», по достижению на территории Свердловской области показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году не менее 70 %».